Монике Белуччи 57. Правила жизни самой красивой женщины в мире
Когда дело касается женской красоты, вкусы людей могут диаметрально отличаться. Невероятно, но все же есть в мире одна женщина, по поводу внешности которой ни у кого не возникает разногласий, - все безоговорочно признают, что она прекрасна. Сегодня Монике Беллуччи, которая стала эталоном красоты XXI века, исполняется 57 лет. Ко дню её рождения мы собрали подборку высказываний актрисы о красоте, любви, женственности, да и просто о жизни.
Быть красивой в 20 лет — естественно. Но когда вы красивы в 35 или в 45 — это уже жизненная позиция.
Однажды меня просто потрясла такая мысль: "Красивые женщины созданы для парней, лишенных воображения". Я знаю уйму красивых людей, чья жизнь – это кромешный ужас. Потому что у них нет ничего, кроме красоты, потому что им скучно с самими собой, потому что они существуют, лишь отражаясь в глазах других.
Жизнь женщины — такая удивительная, такая интересная. Я всегда хотела жить долго, чтобы пройти все ее этапы. Детство, чувство защищенности, подростковые комплексы, превращение в женщину, наука быть женой, наука быть матерью.
Когда я состарюсь, я лучше буду смотреть на своих детей, чем пересматривать свои фильмы.
Я не боюсь старости. Напротив - у меня маленькие дети и я бы хотела отметить с ними свой сотый день рождения. Мой секрет красоты - это позитивный настрой. И, конечно, я пью много воды, не курю, не злоупотребляю алкоголем и пользуюсь хорошей косметикой.
Красить губы — это эротический жест, красивый и чувственный. Это ритуал, передающийся от женщины к женщине, — так делали мои мама и бабушка. Очень трогательно вспоминать, как бабушка в 80 лет красила губы перед выходом из дома. И это было смело: она показывала, что еще хочет нравиться и быть молодой.
Мои дочки — Дева, ей почти шестнадцать лет, и десятилетняя Леони — все в меня: вертятся перед зеркалом часами, любят смотреть, как я крашусь, и всегда спрашивают, куда я собираюсь в таком виде. Кстати, именно в тот момент, когда по утрам я стала первым делом спешить не к зеркалу, чтобы взглянуть на себя, а к ним в детскую, я и почувствовала себя настоящей женщиной.
Мои кумиры, те, на кого я равняюсь, – великие итальянские актрисы. Я никогда не изучала драматическое искусство: я смотрела на Анну Маньяни, Сильвану Мангано, Джину Лоллобриджиду, Клаудию Кардинале, Монику Витти. Будь я француженкой, Бриджит Бардо, без сомнений, была бы моим кумиром. Мне невероятно приятно, когда нас сравнивают. Но я - итальянка до мозга костей, поэтому с детства моим идеалом красоты и элегантности была Софи Лорен.
Я бы не прижилась в Голливуде, там все одержимы красотой и молодостью даже сильнее, чем у нас в Европе. В американской киноиндустрии всем нужны только молодые актеры. И там всем нравятся не такие женщины, как я. Я никогда не буду очень худой. Я родила ребенка, бываю ленивой, я люблю поесть. Кому какое дело? Я такая, какая есть.
Платья Dolce & Gabbana так великолепно скроены, что фигура становится идеальной, как песочные часы.
Я поняла для себя, что именно так я и хочу жить. Правильно для меня — питаться овощами, я изучила свое тело и знаю, что пицца, например, стопроцентно откладывается у меня на боках. И что вы думаете, я, итальянка, перестану есть пиццу?! Да никогда. Вот поэтому если мне это нужно для работы, я готова что-то исключить из меню, но жить так всю жизнь и во время ужина с мужем, с друзьями изображать из себя жертву моды... Это кажется мне такой глупостью.
Вместо того, чтобы ходить в спортзал, я ношу черное - это намного практичнее и приятнее.
Мне нравится "чёрная" соул-музыка. Моя любимая певица - Sade. Я восхищаюсь её имиджем затворницы, появляющейся на публике раз в пять лет с ворохом новых песен.
Для актрисы особенно опасны эксперименты с лицом: мы им работаем, как хирург руками. Так что я противница любого пластического вмешательства. Мне нравится естественность, пример, красиво стареющие без ботокса Джуди Денч и Хелен Миррен меня вдохновляют.
Нам всем необходимы иллюзии, вот почему мы так любим кино.