Главная Карта сайта Контакты
RSS

Новости канала

Реклама как искусство. Самые впечатляющие ролики "Каннских львов-2016"

Реклама как искусство. Самые впечатляющие ролики "Каннских львов-2016"

6 июля 2016 | 14:05

"Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах"
Теннеси Уильямс

Каждый год в конце июня на Лазурном берегу проходит фестиваль "Каннские львы" - мероприятие, в ходе которого определяют лучших из лучших в мире рекламы. Десятки тысяч рекламных агентств со всех уголков земли соревнуются за право получить заветную статуэтку, изображающую царя зверей. Сегодня мы собрали самые интересные работы, которые были представлены на фестивале рекламы в этом году. В который раз убеждаешься в том, что лучшие рекламные ролики способны не только вдохновлять людей, но и даже изменять мир.

"Самая трудная работа в мире"

Рекламное агентство "Mullenlow U.S." разместило в сети необычную вакансию – работа без заработной платы, премий, отпусков и выходных. Интервью с соискателями стали частью видео, которые собрало на YouTube 26 миллионов просмотров. Не будем рассказывать, в чем секрет такого успеха, просто выложим русскоязычную версию ролика.

"Рождество Монти"

Пингвин Монти - герой рождественской рекламы сети британских супермаркетов "John Lewis". После ее просмотра понимаешь, как был прав тот человек, который сказал, что лучшая реклама – та, в которой рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье.

"Управляй собой"

Производитель спортивной одежды "Under armour", похоже, хочет потеснить на рынке таких монстров как "Найк" и "Адидас". Их новая рекламная кампания, в которой приняли участие многие известные спортсмены, показывает, что у любого успеха есть обратная сторона – долгие изнурительные тренировки, травмы, самоограничение, невероятное терпение и несгибаемая воля. В одном из лучших роликов этого проекта снялся 18-кратный олимпийский чемпион по плаванью Майкл Фелпс.

"Рождественская лотерея"

Вот уже более двухсот лет в Испании проводится грандиозная национальная рождественская лотерея. Для продвижения этого мероприятия рекламщики создали видеоролик в стиле пиксаровских мультфильмов. В центре сюжета – история ночного сторожа, который оставляет необычные послания своим коллегам, работающим днем.

"Ускоренная прокрутка – Лес"

Страховая компания "Geico" – один из лидеров в своей отрасли, и во многом ее успех обусловлен удачной рекламой. Их рекламное видео всегда смешное и запоминающееся, как, например, история двух лесорубов, неожиданно повстречавшихся с медведем гризли. 

"Кровь"

Создатели этого ролика разрушили представление о том, какой должна быть реклама прокладок. Никакой синей жидкости, никаких завуалированных намеков и девочек в летящих белых платьях. Иногда женщинам приходится переживать трудные моменты, связанные с болью и препятствиям, но кровь не должна нас останавливать в достижении цели.

 

"Солнце для лучшего друга"

Невероятно трогательная реклама от "Pedigree" напоминает нам о том, что люди с синдромом Дауна – это полноценные личности, которые хотят и могут делать что-то полезное для общества, нужно только что бы мир сделал шаг им навстречу. Исполнятся ли их мечты – зависит от нас с вами.

"Upside down & Inside out"

Совместный ролик авиакомпании "S7 Airlines" и американской группы "OK Go" – это даже не реклама, а самый настоящий клип – красочный, яркий и немного фантастический. А его главная особенность в том, что он первый и единственный в мире, снятый в невесомости. Участники группы признались, что мечтали о таком на протяжении долгих лет, но даже не верили, что когда-нибудь их мечта станет явью. В роли стюардесс в ролике снялись воздушные гимнастки Анастасия Бурдина и Татьяна Мартынова.

Телепрограмма